Есть базовые процессы, которые работают для всех: рабочий график, технология процедур, обучение. Реализация одного и того же процесса может отличаться в разных командах, так как каждая команда может адаптировать процесс под себя, если считает это эффективным.
Решения могут появляться и меняться, если мы увидели более правильный путь.
Решение задач аудитории — наша главная цель. Технологии, процедуры, идеальный сервис или кисти и миски для работы — это инструменты её достижения.
В обсуждениях, где находится граница применения этих инструментов, мы обязаны руководствоваться интересами аудитории и скоростью, с которой мы доставляем пользователям счастье.
Обсуждение продукта с коллегами бесценно. Каждый сотрудник компании может повлиять на саму суть, на смысл того, что мы делаем, обсудив свою идею с командой, менеджером или крайним за задачу.
То же касается и проблем — нет «наших» и «ваших»: мы все вместе делаем DluxStudio, улучшаем её и, конечно, активно развиваем.
Открытость — основа культуры
Верим, что настоящая вовлечённость создаётся сопричастностью и знаниями. Поэтому публично рассказываем о планах и их мотивах, результатах и ошибках. Помним, что для внешней аудитории планы секретны, а результаты работ — нет.
У нас можно прямо и открыто задать любой вопрос, не забывая про уважение и такт. Ответ тоже обязан быть прямым, честным и тактичным.